3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

box - примитив куб


Box – примитив куб. Создать куб вы можете несколькими способами.





  1. Меню create->standard Primitives->Box
  2. В Command Panel выбрать Box
  3. Через горячие клавиши, которые задаются в меню customize->customize User Interface

Настройки примитива box в 3ds max.
Length – дли бокса
Width – ширина box
Height – высота box
Эти величины, не определяют точных значений. Допустим, вы провернете бокс на 90 градусов, в этом случае высота станет длинной, а длина шириной.
Length segs  - сегменты по длине
Width segs – сегменты по ширине
Height segs – сегменты по высоте
Сегменты необходимы для полигонального моделирования. С помощью сегментов мы дробим объект на части, а потом можем эти части двигать и изменять по нашему усмотрению.
Generate Mapping coords  - Генерирует специальные координаты для наложения тексту поверх нашего бокса.
Real-World Map Size – позволяет накладывать текстуры в реальных размерах. Эту галочку мы всегда снимаем, по умолчанию ее можно снять для всех объектов в настройках.   

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии