3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

Conus - примитив Конус


Примитив 3ds max Cone (конус).


Построение конуса происходит в несколько этапов. Сначала мы указываем основание конуса, потом высоту и радиус верхнего основания.
Настройки и параметры примитива 3ds max Cone
Radius 1 – Радиус нижнего основания
Radius 2 – Радиус верхнего основания
Height – высота конуса
Height segments – количество сегментов по высоте.
Cap segments – количество сегментов в основании.
Sides – количество сторон по кругу конуса. Чем их будет больше, тем более сглаженный объекты вы получите.
Smooth – включает сглаживание конуса
Slice on – включит срез конуса, где Slice from показывает откуда срез, а Slice to показывает до куда срезать конус.
Generate mapping coords – генерация текстурных координат.
Real-World Map size – реальные размеры текстуры при наложении. 





Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии