3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

Облака в 3ds max часть 1


Облака в 3ds max часть 1 В данной обучающей программе у вас будет возможность научиться создавать летящий сквозь облака объект. Создать это можно достаточно быстро , при этом , используя 3D Studio Max без плагинов или 3D рендеринга. Но для начала - немного теории . Вся остальная работа основана на этом , поэтому не пропускайте эту часть. Проблема Ray-Marching и Volumetrics . Основная физика легкого перемещения через газообразное облако не имеет никакого отношения к традиционному освещению многоугольника и в этом основная проблема при рендеринге облаков. Частицы облака прозрачные, и будут видимыми со всех сторон когда освещено. Од
Облака в 3ds max часть 1 прочесть полностью »

Моделирование люстры Часть 3

Моделирование люстры Часть 3 Остался заключительный урок по моделированию люстры. В этом уроке мы получим окончательную модель нашей люстры и сможем ее использовать в наших интерьерах. шаг 51 Добавляем петли там , где соединение между сферами и цилиндрами . Шаг 52 На верхней части создаём 2 новых петли вокруг внутренней части центра , затем , с помощью Loop Tools , делаем отверстие на каждой стороне . Создайте объект Torus (Create > Geometry > Torus) с 8 сторонами и объедините его с объектом с помощью Attach. Удалите основания 6 многоугольников торуса и соедините элементы вместе используя Bridge. Установите сегменты в 2. Шаг 53 На центральном многоугольнике примените Inset . Затем выдавите с помощью отрицательного значения высоты. Удалите центральный
Моделирование люстры Часть 3 прочесть полностью »

Моделирование люстры Часть 1

Моделирование люстры Часть 1 Сегодня мы поговорим о том, как создать люстру. Наш урок будет разбит на три части для более легкого усвоения. Люстру мы будем делать из линии. После работы с линиями, будем использовать полигональное моделирование. Урок не рассчитан на новичков, хотя бы базовые знания в полигональном и сплайнов моделировании в 3ds max у вас должны быть. Урок переведен, ссылка на источник ниже. Финальный вариант - то , что будет вами создано в окончательном варианте . Шаг 1 Начинаем  создание линии (Create > Shapes > Line) с помощью формы . Входим в Vertex mode и выбираем все вершины , затем правым щелчком мыши выбираем Bezier Corner. Шаг 2 Используя  Move tool , отметьте зел
Моделирование люстры Часть 1 прочесть полностью »

Моделирование люстры Часть 2

Моделирование люстры Часть 2 Мы переходим ко второй части по моделированию люстры. Теперь задачи более сложные, старайтесь не пропускать шаги и детально следовать инструкциям в уроке. Шаг 25 На данном этапе следует применить Скос ещё 4 раза на основание , а затем к Высоте со значением 0. После проделанного следует применить Скос ещё раз на вершине величины контура. Шаг 26 На верхней части проделайте те же 2 шага , как и в предыдущем шаге , но на этот раз с большим значением высоты .  На основании примените Inset, Extrude и  Bevel , чтобы получить этот результат. Шаг 27 Мы продолжаем работать над нижней стороной , применяя выдавливание с отрицательным значением высоты . Затем снова Inset и Extrude , но на сей раз с положительным значением и большим количес
Моделирование люстры Часть 2 прочесть полностью »

Сцена для моделирования авто

Сцена для моделирования авто Сегодня разберем, как правильно готовить сцену для моделирования авто. Первым делом нам необходимо подобрать чертеж в интернете. Подбирайте чертеж в максимально большом разрешении и с указанными размерами. Открываем чертеж в фотошопе и нажимаем ctrl + r для того, чтобы появились линейки по краям окна работы с фотошопом. Нажимаем и держим левый клик на линейке и передвигаем полоску к сторонам машины. Делаем такие полоски по кругу кузова машины. После чего используем кроп тул для вырезания по линейкам необходимых кусков чертежа. Нам необходимо получить четыре части перед авто, его бок, задняя часть и крыша.  
Сцена для моделирования авто прочесть полностью »

Настройка 3ds max

Настройка 3ds max Прежде чем начать работу с программой, её необходимо настроить и сегодня мы разберем тему настройки 3ds max. В меню customize находится несколько разделов, по внешней настройки 3д макс и по программной. Customize -> customize User Interface Отвечает за настройки внешнего вида программы и горячих клавиш. В этом меню вы сможете изменить любой элемент программы.  Load Custom … Позволит вам загрузить все настройки через файл, которые вы ранее сохранили через Save Custom.Revert to Startup LayoutЕсли у вас пропало какое-то меню или возможно вы нарушили внешний вид программы, то можете вернуть все  ч
Настройка 3ds max прочесть полностью »

Горячие клавиши 3ds max

Горячие клавиши 3ds max Горячие клавиши 3ds max – это набор команд, которые будут выполняться при одновременном нажатии нескольких клавиш клавиатуры, ну или при нажатии одной клавиши. Горячие клавиши 3д макс по умолчанию:W – включает функцию перемещения. E – функция вращенияR – масштабирование предметов.Причем обращаю ваше внимание, что при изменении размеров предмета через Scale реальный размер больше не указывается в разделе modify. К примеру, мы построили бокс 50 на 50 на 50 единиц, после чего с помощью scale меняем его размер. В панели modify размер останется тот же. Чтобы узнать реальный размер объекта нужно перейти в Utilities –> Measure чуть ниже вам откроются параметры объекта, при условии, что объект выделен. Alt + a – выравнивание. Один из самых сложных для понимания инструментов. Q – позволит вам выйти из функ
Горячие клавиши 3ds max прочесть полностью »

3ds max требования

3ds max требования 3ds max требования найти не сложно, но все ли там указали? Сегодня мы разберемся, какое железо нужно покупать для работы. Итак, начнем с того, что разберем какие у 3ds max системные требования.Во- первых, нужно побольше оперативной памяти. Для чего? Все операции которые вы выполняйте, сохраняются, бывает необходимо вернутся назад, да и сколько расчетом и математических формул решает программа пока вы бокс рисуйте, все это хранится во временной памяти (она же рам или оперативка). И тут логика получается простая, чем её больше, тем лучше. Но не менее четырех гигабайт, золотой стандарт. Если у вас в своём распоряжении есть компьютер с четырьмя гигами оперативки то вы смело можете ставить виндоус 64 разрядный и конечно же 3д макс так же 64 разрядный. Плюсы тут очевидны, не будет ошибок и вылетов. Я это заметил когда сам перешел на новый компьютер. Очень часто были вылеты при создании шерсти или солнечного света vray. Ноутбук при этом ярым голосом вентилятора, давал понять, ч
3ds max требования прочесть полностью »

Какой 3ds max лучше

Какой 3ds max лучше Любой начинающий “максер” задавался вопросом, а какой 3ds max лучше? На самом деле версий очень много, и для изучения подойдет любая. Основные отличия заключаются в дизайне. Ну и те, кто изучают глубоко программу, поймут и внутренние отличия. Какой 3ds max лучше выбрать для работы? Однозначно я выбрал 3д макс 2011. Причем самую простую версию и не дизайн. В дизайне есть лишние фишки, которые мне не нужны и уже за годы дружбы с максом я научился обходится без них. До выхода 2011 версия, я плотно сидел на девятке, и не переходил на 2008 и на 2009. Пару раз пробуя и тот и другой, у меня выходили клюки и логала программа. Тут я не буду строго грешить на версию, вполне возможно мне просто не хватало мощности компа. Поменяв компьютер, я смело поставил 3д макс 2011. И с ним уже сотрудничаю год с кусочком.  Ничего супер но
Какой 3ds max лучше прочесть полностью »

3ds max ошибки

3ds max ошибки Все кто работал с 3ds max, сталкивался с ситуацией, что программа просто выключалась или сворачивалась. Из-за всплытия 3ds max ошибки мы можем потерять большую часть своей работы. Чтобы у вас такого не случалось, сегодня мы обсудим, в чем проблема и как ее решать. Список самых популярных 3ds max ошибок: Программа свернулась и закрылась во время моделирования. Вышла окошко с предупреждением, нажимаем окей, и теряем то, что не успели сохранить. Закрытие во время рендера. Не запускается рендер. Это типовые и основные 3ds max ошибки c которыми сталкивался каждый. Так в чем же проблема? Во-первых, в железе. Любители ноутбуков сейчас вздрогнуть должны были. Из-за нехватки ресурсов вашего компьютера или перегрева или по причине тех же вирусов (на них стоит грешить в самую последнюю очередь, например у меня каспер и все окей). В момент моделирование основная нагрузка идет на видео карту и если полигонов очень много
3ds max ошибки прочесть полностью »
« Пред. 1 След. »