3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

Моделирование люстры Часть 2


Моделирование люстры Часть 2

Мы переходим ко второй части по моделированию люстры. Теперь задачи более сложные, старайтесь не пропускать шаги и детально следовать инструкциям в уроке.

Шаг 25





На данном этапе следует применить Скос ещё 4 раза на основание , а затем к Высоте со значением 0. После проделанного следует применить Скос ещё раз на вершине величины контура.

Шаг 26

На верхней части проделайте те же 2 шага , как и в предыдущем шаге , но на этот раз с большим значением высоты .  На основании примените Inset, Extrude и  Bevel , чтобы получить этот результат.

Шаг 27

Мы продолжаем работать над нижней стороной , применяя выдавливание с отрицательным значением высоты . Затем снова Inset и Extrude , но на сей раз с положительным значением и большим количеством высоты . В финале используйте Bevel ещё раз.

Шаг 28

Продолжаем , применяем Bevel ещё 2 раза , с теми же самыми значениями высоты и контура , но для второго значение делаем отрицательным . После чего продолжаем скос до тех пор , пока не получим нечто похожее на деформированную сферу.

Шаг 29

На основном многоугольнике применяем Inset, Extrude и снова Inset , а затем удаляем многоугольник. Результат должен выглядеть следующим образом.

Шаг 30

Соедините края и добавьте 8 новых петель на верхнем и 7 на нижнем , при помощи Connect.

Шаг 31

Выберите многоугольники между петлями и выдавите их с помощью отрицательного значения высоты.

Шаг 32

К каждому кольцу , полученному в результате выдавливания , добавьте новую петлю в середине используя Ring и  Connect.

Шаг 33

Добавьте несколько дополнительных петель края , как указано на картинке ниже.

Шаг 34

Добавьте больше петель в основании , так как показано на картинке .

Шаг 35

Переместите петли на цилиндре и добавьте ещё одну , таким образом , у вас должно получиться, в общей сложности , 4 петли. Затем выберите многоугольники каждой третьей секции и примените Inset дважды .

Шаг 36

Используя Loop Tools , добавьте отверстия , так как мы это уже проделали в Шаге 9.

Шаг 37

Выберите первые два декоративных элемента , а затем 8 многоугольников выдвинутых ниже на первом плане главного элемента . Удалите их.

Шаг 38

Вернитесь в панель Hierarchy и выберите ‘Affect Pivot Only’. Затем передвиньте Pivot Point к центру основной части , так как это ппоказано на рисунке ниже . Затем поверните Affect Pivot Only off.

Шаг 39

Удерживая Shift и используя Rotate tool , создайте ещё 5 копий и вращайте их на 60 градусов .

Шаг 40

Объедините объекты вместе , при помощи Attach, затем выбираем отмеченные границы . Используя Bridge tool с 4 сегментами закрываем пустоты . В финале примените Turbosmooth modifier с помощью двух повторений .

Шаг 41

Выберите 2 петли , которые показаны на мосту , только , что сделанного нами и измените их масштаб при помощи Scale tool.

Шаг 42

Создайте новый цилиндр с 18 сторонами и 4 сегментами высоты . Затем используйте модификатор Taper и установите отрицательное значение для Curve option.

Шаг 43

Создайте новую сферу с 18 сегментами и воспользуйтесь Scale tool  , чтобы слегка исказить её.

Шаг 44

Преобразуйте сферу в Editable Poly. Затем выберите 36 верхних и нижних многоугольников и удалите их. Затем удалите верхние и нижние многоугольники на цилиндре также . Прикрепите объекты и соедините 2 , при помощи Bridge.

Шаг 45

Создайте ещё один цилиндр и сферу . Повторите те же самые шаги . В результате вы должны получить нечто следующее .

Шаг 46

На вершине примените Скос 3 раза . Для первичного шага с негативным значением , в остальных случаях с положительным. Чтобы получить данный результат приммените Скос также и к основанию.

Шаг 47

На данном этапе применяем Скос ещё раз на верхнюю часть . Далее следует Extrude и снова Скос с тем же значением , что у второго Скоса , который мы уже создали , но на этот раз используем отрицательный контур.

Шаг 48

Продолжаем работу , добавляя Скос ещё 2 раза и , конечно же , с положительным контуром. Далее - Скос с 0 значением высоты и только потом удаляем . И снова скос с 0 значением высоты и чуть большим контуром и , наконец , выдавливаем опять. 

Шаг 49

Используем Inset , а затем Extrude с отрицательным значением . Ещё раз Inset , а затем Bevel с той же самой высотой . как выдавливание . но на этот раз с положительной высотой и отрицательным контуром.

Шаг 50

Применяем Inset на основной многоугольник , а затем , как показано на рисунке , добавляем 2 новых петли к каждому краю .

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии