3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

Моделирование люстры Часть 3


Моделирование люстры Часть 3

Остался заключительный урок по моделированию люстры. В этом уроке мы получим окончательную модель нашей люстры и сможем ее использовать в наших интерьерах.

шаг 51





Добавляем петли там , где соединение между сферами и цилиндрами .

Шаг 52

На верхней части создаём 2 новых петли вокруг внутренней части центра , затем , с помощью Loop Tools , делаем отверстие на каждой стороне . Создайте объект Torus (Create > Geometry > Torus) с 8 сторонами и объедините его с объектом с помощью Attach. Удалите основания 6 многоугольников торуса и соедините элементы вместе используя Bridge. Установите сегменты в 2.

Шаг 53

На центральном многоугольнике примените Inset . Затем выдавите с помощью отрицательного значения высоты. Удалите центральный многоугольник . На край применяем Chamfer и устанавливаем сегменты на 2 . И наконец - модификатор Turbosmooth -Iterations 2.

Шаг 54

Создайте новый цилиндр с 2 сегментами высоты и преобразуйте в Editable Poly. Затем примените дважды Inset  на нижний многоугольник , выдавите его и ещё раз примените Inset.

Шаг 55

Применяем Скос ещё 2 раза , а затем 2 раза Inset , как показано ниже.

Шаг 56

На вершине применяем Inset , затем удаляем многоугольник.

Шаг 57

Создайте новый цилиндр , преобразуйте его в Editable Poly и Scale down нижний многоугольник . А теперь примените Скос 4 раза.

Шаг 58

Примените Скос ещё 4 раза , для того , чтобы получить вот такую округлённую форму , как показано ниже. 

Шаг 59

А теперь Скос ещё 5 раз , так чтобы получилось как на картинке.

Шаг 60

Выберите группы многоугольников . выдвинутых на первый план ниже и примените Скос.

Шаг 61

Удалите нижние многоугольники и добавьте новые петли края как показано ниже.

Шаг 62

Для начала , на верхний многоугольник применяем Inset , затем , с помощью Скоса создаём форму подобную внешнему элементу . чтобы придать ему толщину.

Шаг 63

Добавьте петли близко к краям и примените Turbosmooth – Iterations 2.

Шаг 64

Создайте новый сплайн с кривой формой и затем выберите Rectangular из меню Rendering. Поставьте галочку на ‘Enable In Viewport’.

Шаг 65

Преобразуйте его в Editable Poly , добавьте новые петли близко к краям . как показано на картинке . Удалите 2 боковых многоугольника.

Шаг 66

Применяем Turbosmooth к элементу и используя Rotate и Move tools распологаем его сдедующим образом. Переходим в Hierarchy Panel и кликаем на ‘Affect Pivot Only’. Устанавливаем точку опоры в центре большого элемента для того , чтобы вращать копии этого элемента вокруг главного.

Шаг 67

Переходим в меню Tools , кликаем на Array . Затем выбираем Rotate > Totals, входим в 360 и устанавливаем Array Dimensions 1D на 70. Кликаем ОК.

Шаг 68

Создайте слегка кривую линию и примените те же самые установки . как и в прежнем.

Шаг 69

Как и в прежних шагах преобразуйте линию в Editable Poly  и добавьте петли близко к краям. затем примените сглаживание и используя функцию Array , добавьте 70 копий.

Шаг 70

А теперь создайте новый сплайн, у которого есть профиль лампочки.

Шаг 71

Добавьте модификатор Lathe и поставьте галочку на ‘Weld Core' и "Flip Normals’, а из раздела Align выберите ‘Min’.

Шаг 72

Добавьте Turbosmooth – Iterations 1 и поместите лампочку в правильное положение так , как показано ниже.

Шаг 73

Группируем все элементы и лампочку (Group > Group), и из меню Hierarchy кликаем на ‘Affect Pivot Only’. Сосредотачиваем Pivot к центру основной части. Сделайте 5 копий и вращайте их вот так .

Шаг 74

Создайте 2 новых линии , которые и будут нашими проводами , примените ‘Enable in Viewport’ и придайте им среднюю толщину . Преобразуйте их в Editable Poly. Затем , сделайте , так же как раньше 5 копий . Вращайте их по кругу каждой ручки.

Шаг 75

Создайте новый цилиндр и преобразуйте его в Editable Poly. Удалите основной многоугольник на нижнем , примените Скос дважды , Inset , затем Скос , выдавливание и снова Скос с тем же самым значением как перед выдавливанием. Результат должен быть следующим.

Шаг 76

Продолжаем применяя Inset, Bevel, Extrude, и Inset. А теперь снова выдавливаем с высоким значением высоты , Inset , и , наконец , выдавливаем с отрицательной высотой .

Шаг 77

Добавьте несколько дополнительных петель края , используя Ring и Connect , как показано ниже.

Шаг 78

Добавьте дополнительные петли края на основании , как показано. Сделайте отверстие на стороне , используя методы, описанные ранее.

Шаг 79

Создаём новый Torus с 12 сторонами и 24 сегментами , преобразуйте их в Editable Poly. Удалите нижнюю половину и удерживая Shift , тянем вниз , чтобы получилось следующее.

Шаг 80

Примените модификатор Симметрии , установите Mirror Axis на Y, а затем преобразуйте объект в Editable Poly.

Шаг 81

Добавьте 2 новые петли края на одной стороне и удалите многоугольники между новыми петлями . Затем выберите 2 границы , нажмите кнопку Cap и примените Chamfer к краям.

 

Шаг 82

Добавьте модификатор Turbosmooth и сделайте несколько копий элемента, так , чтобы получить что-то вроде цепи. затем создайте новую линию , которая входит в отверстие . Это будет наш провод.

Шаг 83

Ну , и наконец вернитесь к главному элементу и выберите главную границу. Используя Shift + drag, переместите его вверх. Сначала . делаем маленькое движение , а затем больше , так , чтобы получить поддерживающий край от первого движения . это действие завершит нашу работу над моделью люстры .

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии