3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

Настройка 3ds max


Настройка 3ds max

Прежде чем начать работу с программой, её необходимо настроить и сегодня мы разберем тему настройки 3ds max. В меню customize находится несколько разделов, по внешней настройки 3д макс и по программной.
Customize -> customize User Interface


Отвечает за настройки внешнего вида программы и горячих клавиш. В этом меню вы сможете изменить любой элемент программы. 






Load Custom …
Позволит вам загрузить все настройки через файл, которые вы ранее сохранили через Save Custom.
Revert to Startup Layout
Если у вас пропало какое-то меню или возможно вы нарушили внешний вид программы, то можете вернуть все  через команду Revert to Startup Layout
Lock UI layout
Позволит зафиксировать и запретить изменение User interface (интерфейса программы)
Show UI
Позволяет отключать отдельные элементы интерфейса. Вы можете отключить Track Bar, навряд ли вы им пользуйтесь часто.
Custom UI and default Switchers
Точно так же как и в мобильном телефоне есть темы для использования, в максе есть темы для пользовательского интерфейса программы. Вы можете выбрать черную или светлую тему по умолчанию.
Configure User Paths / Configure system paths
Настройка путей к папкам, где находится нужные файлы. Когда переносить работу с одного компьютера на другой, необходимо настроить пути к материалам. 
Units setup
Настройка единиц измерения. Вы можете выбрать любые единицы измерения, какие только существует. Я рекомендую миллиметры.
Preferences
Большой список настроек 3д макс.
Разберем несколько разделов из preferences
Раздел files отвечает за работу с файлами и их сохранением. Внизу вы увидите настройку авто сохранения файлов. Галочка на auto backup включает сохранение. Ниже вы вводите количество документов и интервал в минутах для сохранения. Работает схема очень просто. Каждые пять минут создается файл, в нем ваша работа, потом еще один и еще один. Как только придел документов достигнут, начинается обновление первого документа, а потом и второго. В очень больших сценах, когда размер сцены достигает нескольких гигабайт, а сохранение до десяти минут, можете не удивляться, почему ваш компьютер подвисает. Если сцена маленькая сохранение оставляем, если большая, то я рекомендую убрать и сохранять самостоятельно.  


Один из популярных вопросов, а как изменить шаг зумирования скрола?
Переходим в раздел viewports и находим wheel zoom increment. В этом маленьком окошке и находится ваше значение зумирования. Я лично рекомендую так и оставлять. А к выделенному предмету приближаться через клавишу Z .
Еще одна проблема, с которой многие сталкиваются, это когда при первом заходе в 3ds max предметы отображаются с помехами или черными линиями. Один из способов её решения находится в разделе viewports. Нажимаем по choose driver, и если у вас стоит direct 3d, нажмите revert from direct 3d и выберите любой из трех вариантов. После выбора перезагрузите компьютер и посмотрите на изменения, пробуйте все три пока не найдете подходящий для вас.


В general я бы рекомендовал убрать галочку с Use real-world texture coordinates. У кого дизайн версия она будет стоять по умолчанию. В дальнейшей работе из-за этой настройки 3ds max возникают серьезные проблемы с наложением материалов. 
 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии