3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

Облака в 3ds max часть 1


Облака в 3ds max часть 1

В данной обучающей программе у вас будет возможность научиться создавать летящий сквозь облака объект. Создать это можно достаточно быстро , при этом , используя 3D Studio Max без плагинов или 3D рендеринга.





Но для начала - немного теории . Вся остальная работа основана на этом , поэтому не пропускайте эту часть.

Проблема Ray-Marching и Volumetrics .

Основная физика легкого перемещения через газообразное облако не имеет никакого отношения к традиционному освещению многоугольника и в этом основная проблема при рендеринге облаков.

Частицы облака прозрачные, и будут видимыми со всех сторон когда освещено.

Однако, свет распадается в амплитуде , по мере прохождения.

Это позволит осветить заднюю часть облака по мере того , как солнечные лучи будут проходить через него.

Помните , что угол поверхности частицы облака абсолютно не важен, вопреки "нормальному" освещению многоугольника. Мы будем теперь идти дальше, зная, что фотореалистический вид облака зависит от распада, освещения немногоугольника.

Практические шаги :

Хлопковый заварной чайник

Прежде, чем перейти на  формирование облака, мы применем вышеизложенную теорию к простой форме.

Шаг 1

Создайте заварной чайник с радиусом 40 в Перспективе viewport. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите  Properties и отсейте "Renderable". Нажмите CTRL+C, чтобы создать камеру в viewport.


Шаг 2

Нажмите "6" , чтобы открыть Particle View. Создайте поток с Birth event, Position Object, Shape Facing and Material Static.

Шаг 3

В Birth Event установите Emit Stop на 0 , а Amount на 1000. В Position Object выберите заварной чайник как  Emitter Object. В Shape Facing выберите  камеру в сцене как Объект Lookat, установите Размер на 20 и выберите ориентацию Random . На Display event установите Type на Geometry.

Шаг 4

Теперь, в Вашей любимой программе paint , используем мягкую щетку,  создаём нечто похожее на кукурузу поп-корн. Удостоверьтесь, что она белая на черном фоне.

Шаг 5

В 3ds Max, создайте материал с чисто белым цветом, именно он , и использует образ кукурузы как Opacity Map. Тяните до Material Static event в Particle View.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии

admin

admin 31.01.2013 05:14

Ну это только первая часть, сейчас заканчиваем работу над второй


Dr.Death0@mail.ru

Dr.Death0@mail.ru 31.01.2013 03:34

Класс!!! Спасибо за урок! помог!