3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

 

Vrayуроки по созданию материалов, шерсти и освещения интерьеров. Новые уроки по обращению с vray.

Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 2


Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 2 Шаг 10 IES обозначает “Освещение Технического Общества”. Светоизмерительные данные хранятся в этих файлах. Светоизмерительная сеть - это 3D представление распределения интенсивности источника света . Веб-определения сохранены в файлах. Многие изготовители освещения обеспечивают веб-файлы, которые моделируют их продукты, и они часто доступны в Интернете.  Мы как художники можем использовать их, чтобы копировать реальные явления света в 3 D. Войдите во вкладку “Lights”, выберите “Vray” от drop вниз , создайте “Vray ies”. Затем  приведите его в качестве примера ниже всех четырех стальных держателей. Шаг 11 Главные параметры настройки для ies lights : - Browse Button - Кликаем на него , прос
Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 2 прочесть полностью »

Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 1

Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 1 Окончательный вариант.  Открой для себя секреты использования света на заднем плане , расположение интерьера и многое другое, пошагово следуя нашим инструкциям. Расположение предметов интерьера , моделирование , текстурирование и свет - всё это мы пройдём в данном уроке пошагово. Шаг 1 В этой обучающей программе мы будем использовать реальные единицы , а посему первым шагом будет следующее : открываем меню “Customize > Units Setup > US” , выбираем “Standard > Feet w/Decimal Inches” как единицу. Шаг 2 Пытаясь получить изображение с эффектом  фотографии высокого качества , очень важно убедиться , что масштаб объекта абсолютно точен. Это будет играть важную роль в достижении высокок
Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 1 прочесть полностью »

Vray материал

Vray материал Если вы читайте этот урок, то значит, уже овладели навыками стандартного материала 3ds max. Поэтому схожие моменты будут опущены. Vraymtl – это стандартный материал Vray. Используя систему рендеринга Vray, необходимо и использовать материалы Vray, так как в этом случае стандартные материалы будут рендерится медленнее. Первые и основные настройки схожи со стандартным материалом. Diffuse отвечает за цвет материал. А сам квадрат у цвета позволяет выбрать карту для материала. Материал - это то из чего состоит объект, а карта это всего лишь его покрытие. Именно материал имеет свойство прозрачности, блика и т.д. Сама же текстура кроме как свойства её положения на материале больше никаких настроек не имеет. Карта может обладать своим рядом уникальных свойств. Спускаясь чуть ниже мы видим настройки отражения (Reflection). Первый параметр reflect определяет силу отражения. Его можно регулировать через карту или же через цвет. Цвет от черного к белому обозначает
Vray материал прочесть полностью »
« Пред. 1 След. »