3ds max уроки / Обзорные уроки 3д макс
Уроки по 3ds max 2012 - 2013 / V-ray 2
Модели / Текстуры / Материалы / Модификаторы

Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 1


Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 1

Окончательный вариант. 





Открой для себя секреты использования света на заднем плане , расположение интерьера и многое другое, пошагово следуя нашим инструкциям. Расположение предметов интерьера , моделирование , текстурирование и свет - всё это мы пройдём в данном уроке пошагово.

Шаг 1

В этой обучающей программе мы будем использовать реальные единицы , а посему первым шагом будет следующее : открываем меню “Customize > Units Setup > US” , выбираем “Standard > Feet w/Decimal Inches” как единицу.

Шаг 2

Пытаясь получить изображение с эффектом  фотографии высокого качества , очень важно убедиться , что масштаб объекта абсолютно точен. Это будет играть важную роль в достижении высококачественного рендеринга . Как вы уже заметили модель достаточно проста - это несложное маленькое лобби (главным образом смоделированное с коробками). Примечание: Важно, чтобы это была закрытая комната, никаких открытых пространств для поступления внешнего света. 

Шаг 3

Нажмите F10 и из “assign renderer” tab выберите “Vray”. Это включит Vray вашим рендером по умолчанию , а также Vray материалы в материальном редакторе .

Шаг 4

Назначьте простой материал Vray на все объекты в сцене, и настройте основное освещение сцены , основной свет и рендер установки . Это должно завершить освещение и настройку рендера , в то же время позволит сократить время , так как простые рендеры намного быстрее , чем рефлексивные и глянцевые материалы, которые будут добавлены позже.

Шаг 5

На данном этапе , чтобы получить финальный результат , завершаем работу с освещением и установками рендера.

Шаг 6

Добавьте Vray physical camera к сцене посредством “Create Tab > Camera > Vray > Physical Camera”.

Шаг 7

Параметры настройки для физической камеры:

Type – Определяет тип камеры. Установите его в “Still”.

Film Gate -  Определяют горизонтальный размер ворот фильма в миллиметрах. Установите его согласно своей сцене.

Focal Length - Определяет эквивалентное фокусное расстояние объектива фотокамеры.

f-number - Ширина апертуры камеры и (косвенно) воздействия. Если Exposure option проверено то , то изменение f-числа затронет яркость изображения.

Vignetting - Когда работает эта опция , оптический эффект вигнетинга реальной камеры моделируется.

White Balance -  Позволяет дополнительную модификацию  изображения согласно выбранному цвету .

Shutter Speed - Скорость затвора для камеры ( обратные секунды ) Например, скорость затвора 1/50 s соответствует ценности 50 для этого параметра.

Film Speed (ISO) - Определяет чувствительность . Меньшие значения делают изображение более тёмным , в то время как большие делают его более ярким.

Шаг 8

Теперь разместите различные Vray lights. Lights 1-4 затрагивают сцену непосредственно , в то время как light 5 были помещены в нисходящем направлении и затронут сцену  косвенно ( в форме скачущего света ).

Шаг 9

Основные параметры Vray lights :

Color - Цвет света

Multiplier - Множитель для легкого цвета. Это  также интенсивность света, определенная параметром единиц Интенсивности.

Invisible - Эта установка контролирует   видима ли форма источника  VRay в окончательном рендер варианте. Когда эта опция выключена источник предоставлен в текущем легком цвете. Иначе это не видимо в сцене.

Subdivs - Определяет образцы или качество света.  8-10 должен использоваться для проверки рендера и 15-20 для окончательного рендера . Увеличение образцов значительно увеличит время рендера .


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии